Нынешнее время отличается огромнейшим уровнем конкуренции. Это одинаково справедливо для любой сферы бизнеса. В результате появилась необходимость в разработке инновационных способов рекламы. Тот, кто ведет предпринимательскую деятельность, согласится с тем, что повышение качества выпускаемой продукции и ее удешевление не решит полностью проблему. Необходимо, чтобы как можно большее количество людей знало о конкретном бренде и продукции компании. Без этого покупатель скорее всего обратится к кому-либо из конкурентов, так как выбор у него велик.
Для корректировки возникшей ситуации было введено такое понятие, как промо акция и корпоративные подарки. Промо акции представляют собой мероприятия, на которых сотрудники фирмы надевают фирменную броскую одежду и рассказывают прохожим о деятельности определенной компании. Неотъемлемой составляющей является раздача всевозможных вещей с фирменной символикой. Это может быть продукция данной компании или всевозможные брелоки, зажигалки, еженедельники недатированные с нанесенными логотипом и/или названием компании. Важно выбрать то изделие, которое будет востребованным многими людьми, ведь оно выступает в качестве рекламной площадки. Поэтому важно, чтобы вещь часто использовалась и была на виду. По этой причине часто применяют пакеты, сумки, всевозможную упаковку. В то же время стоимость перечисленного невелика, что позволяет избежать ощутимых затрат на рекламное продвижение.
Приобрести корпоративные подарки в готовом виде или заказать исходные изделия, на которые затем будет нанесено изображение, можно в большом количестве мест. Сегодня присутствуют специализированные магазины, торгующие данной продукцией. Также популярны виртуальные магазины. Они характеризуются умеренными ценниками и комфортом при покупке. Тот же планинг недатированный купить можно в любом удобном для человека месте. Все, что от него требуется это наличие какого-либо гаджета, например, ноутбука, планшета или смартфона, а также подключения к сети Интернет. Большинство онлайн-магазинов организовано таким образом, что они содержат предельно полную текстовую информацию о каждом наименовании товара и прикрепленные графические изображения. Это сделано для максимально возможной имитации личного ознакомления посетителя с продукцией. Также указываются вариации изделия. Если в наличии есть планинг датированный 2016, то будут приведены варианты его расцветки и размеры.
Дата публикации: 07/12/2015
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Как завоевать клиентов», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: packa.ru