Статьи, Пресс-релизы
Обучение цвету ребенка
11.07.2014
Родители обязаны помнить, в чем различие между определением цвета и сравнением цветов. Сравнение разных оттенков требует, чтобы малыш обращал свое внимание на видимые различия и сам делал выводы, различен или одинаков у предметов цвет. Это наглядное, прямое сравнение. Эта задача на много проще, чем определить колор, иногда бывает нужно, чтобы малыш называл оттенки нескольких предметов или сам нашел без всякого сравнения.
Если ваш ребенок запоминает цвета без путаницы, то переход постепенный от сравнений к определению станет не заметным. Малыш учится на восприятии словесной информации, которую получает в жизни при помощи игр, которые построены на различии и понятии. Вопросы взрослых пример, «Сережа мы наденем сегодня синие штанишки?» или «Маша тебе нужна сегодня красная краска?» будут постепенно увеличивать объем информации. Игры на сравнение и классификацию создадут со зрительными образами связь слов. Эти игры будут очень интересны малышу, а ребенку постарше они будут просто необходимы.
Для сравнения оттенков вам потребуются две разноцветные глубокие тарелки, пример, синяя и красная тарелка и еще вам понадобится набор не больших предметов, которые будут одинаковы по все признакам, за исключением их колора, одни — синие, другие — красные. Взрослый показывает ребенку игру: кладет в тарелку один или два предмета того же колора. Так же можно намерено сделать ошибку, потом указать на свою ошибку и конечно ее исправить. Потом попросите попробовать ребенка. Разговаривать о цвете нужно такими словами «не такой» или «такой». В мое аквариуме много цветных рыбок я прошу ребенка, чтобы он называл мне цвета рыб.
Словарный объем и тема таких занятий вы должны определять индивидуально для каждого ребенка. Как только вы увидите, что ребенок готов к этому, добавляйте тарелки с зеленым и желтым цветом и не большие предметы тех же цветов. При усвоении этой темы детьми, им больше не понадобятся тарелки с предметами для сравнения; они научатся различать в цвете разницу среди других признаков предметов. Возьмите набор кубиков и положите их в коробку с его игрушками и попросите ребенка достать сначала все синие кубики, а потом красные. Нарезанные бумажные полоски разных оттенков можно разложить по стопка согласно оттенку.
Детям названия цветов нужно в разговор вводить, но как информацию, а не с нажимом: «Ну ка скажи, какой это цвет?» Лучше вот так: Я строю синюю башню. Помоги мне найти синий кубик. Взрослый всегда должен чувствовать настроение ребенка и как он реагирует на игры которые он предлагает ребенку.
Дата публикации: 11/07/2014
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Обучение цвету ребенка», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: packa.ru
Все новости раздела
Еще в этом разделе:
|