Уважаемый читатель!
Все эти мысли "навеваются" нечистой силой. Именно мысленная брань является самой тяжелой, т.к. в нашей голове постоянно проносятся вихри мыслей и мы не всегда можем поставить им "заслонку". Не принимайте их.
Отношение христианина к клятве полностью исчерпывается тем, что сказал Христос по этому поводу в Нагорной проповеди: «Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5, 33-37).
Таким образом, клятва — это нарушение воли Божией, то есть грех. Поэтому к последствиям клятвы надо относиться так же, как к последствиям любого другого греха. Необходимо покаяние, осознание изначально неправильного подхода к разрешению какой-либо ситуации при помощи клятвы.
Каждое слово, сказанное нами, так или иначе, но отзывается затем в нашей жизни. Произнося "клятву", Вы вряд ли относились к ней всерьез. Но даже в шутку говорить подобные вещи — грех, а грех тем еще страшен, что он как бы дает на нас некие права диаволу. Последствия клятвы, если они печальные и тягостные, воспринимать как наказание от Бога, как необходимую епитимью, которую надо понести, чтобы лучше запомнился этот урок (наказ), который терпеливо преподает нам Господь, прощая нам нашу строптивость, своеволие и упорное нежелание жить так, как со всей определенностью сказано в Евангелии.