Уважаемый наш читатель!
Апостол Павел повествует: "Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения."(Евр.9:22)
Установление "Нового" Завета делает ненужным, излишним существование прежнего "Ветхого". Он отменяется; отменяются вместе с ним и те внешние формы, в которых он обнаруживался и проявлялся. И так как сущность Завета состояла в примирении человека с Богом, а это последнее достигалось через жертвы (Лев. 17:11), то с отменой Ветхого Завета отменяются и они: "в половине седьмины прекратится жертва (евр. "зебах" — жертва кровавая) в приношение" (евр. "минха" — жертва бескровная, хлебное приношение). Но ветхозаветные жертвы утратили значение искупительных средств только ввиду жертв Иисуса Христа, Который "со Своею кровию однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 9:12). Поэтому и выражение: "в половине седьмины прекратится жертва и приношение," является указанием на крестную смерть Иисуса Христа, после крестного подвига Которого нужда в жертвоприношениях отпала. Господь Сам стал жертвой за грех: "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его." (Ис.53:10)