Сделать стартовой  |  Добавить в избранное 

Анализ рынков и маркетинговые исследованияИнформационный сайт Казанской епархии

О Пасхе : : Двунадесятые Праздники : : Великие Праздники : : О Постах : : О Великом Посте : : Полезные статьи : :

 
  На главную Статьи, Пресс-релизы

 

 

 

 

 

 

 

 





Статьи, Пресс-релизы

Анализ рынков и маркетинговые исследования

15.10.2015

Исследования в сфере маркетинга — это комплексная процедура, проводимая с целью оценки текущей обстановки на рынках сбыта, а также перспективных направления для развития. Результат исследований позволяет разработать максимально эффективный план по развитию бизнеса на ближайшие годы.

Маркетинговые исследования позволяют детальным образом изучить обстановку на рынке. Отдельное внимание уделяется активности потребителей и перспективных трендов на рынке. Исследования в сфере маркетинга позволяют решить комплекс задач, а именно:
• Оценить реальные перспективы касательно емкости конкретной ниши на рынке. Это позволяет распределить усилия по развитию конкретного направления сбыта оптимальным образом, соответственно — предотвратить нецелесообразных убытков и потерь.
• Анализ активности покупателей целевой продукции на рынках сбыта услуг и товаров. Отдельное внимание уделяется анализу социальных групп покупателей. Проводится разделение потребителей по нескольким критериям, в частности — по возрастному и социальному принципу. Также определяется средний уровень финансового достатка целевых покупателей. Это позволяет выставлять оптимальные конкурентоспособные цены на услуги и товары.
• Прогнозировать долю на рынке, которую сможет занять компания. Это очень важный фактор в успехе практически любого бизнеса.
• Тщательная проработка и анализ активности компаний конкурентов — их стратегия развития, ценовая политика и прочие факторы. Наличие знаний в данной сфере позволяет вести более эффективную конкурентную борьбу за рынки сбыта.

По окончанию исследования владельцу компании предоставляется максимально подробный отчет о результатах проведенных работ. Данная информация учитывается при разработке бизнес-плана по развитию на ближайшее будущее компании. Также это позволяет оценить успех и перспективность уже прорабатываемых направлений развития компании. При наличии необходимости вносятся определенные коррективы в уже принятые стратегии развития, консолидируя усилия на наиболее перспективных направлениях.




Дата публикации: 15/10/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Анализ рынков и маркетинговые исследования»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: packa.ru

Все новости раздела






Еще в этом разделе:


© «Всё о Православных Постах и Праздниках», 2003-2014.
© Православный проект «Епархия», 2001-2014
Яндекс.Метрика Сайт работает под управлением
системы «Экспресс-Веб»
Express-Web - система управления сайтами